Информация для паломнических служб и турагентств
Уважаемые коллеги!
Информируем Вас, что «ПК «ПАЛОМНИК» осуществляет сотрудничество по организации групповых паломнических поездок и туров в страны:
- На Святую Землю (Израиль) в течении года;
- В Черногорию с июня по сентябрь.
1. СОТРУДНИЧЕСТВО.
Сотрудничество осуществляется на основании заключенных «Заказчиком» с «ПК «ПАЛОМНИК» разовых договоров о реализации туристского продукта (при поступлении заявки на одну поездку) или агентских договоров предусматривающие долгосрочное сотрудничество (поступление заявок в течении года).
Разовые или агентские договора готовятся и заключаются при поступлении в «ПК «ПАЛОМНИК» первой заявки на организацию паломнической поездки/тура.
Оплата за паломническую поездку/тур и выдача документов по ним осуществляются только при условии заключения договоров с нашей компанией.
В случае неоплаты «Заказчиком» за паломническую поездку/тур в срок, указанный в договоре и в подтверждении заявки, «ПК « ПАЛОМНИК» оставляет за собой право аннулировать заявку без дополнительного предупреждения.
Пере бронирование аннулированной заявки производится со штрафом!
Выдача документов «Заказчику» (авиабилеты, туристский ваучер, медицинская страховка, информационные материалы) на паломнические поездки/туры для клиентов «Заказчика» в Черногорию начинается за три дня до вылета в офисе «ПК «ПАЛОМНИК». Для иногородних клиентов «Заказчика», документы на поездку высылаются по e-mail.
Участники паломнических поездок/туров на Святую Землю (Израиль) все документы получают у нашего представителя в Москве, в аэропорту отправления, за три часа до вылета рейса! Контактная информация (Памятка паломнику) высылается «Заказчику» для его клиентов, оформивших паломническую поездку/тур на Святую Землю (Израиль) за 4- 5 дней до вылета.
В случае замены рейса или изменений времени вылета, «ПК «ПАЛОМНИК» незамедлительно сообщает «Заказчику» поездки/тура новые полетные данные, о чем «Заказчик» должен своевременно информировать своих паломников/туристов! Если клиенты «Заказчика» опаздывают на рейс по причине не информированности, «Заказчик» обязан доставить своих клиентов в пункт назначения за свой счет. «ПК «ПАЛОМНИК» не несет ответственность за опоздание клиентов «Заказчика» на рейс!
2. НАПРАВЛЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВОК.
Бронирование паломнической поездки/тура осуществляется в два этапа:
Первый этап.
«Заказчик» в произвольной форме направляет в «ПК «ПАЛОМНИК» по e-mail: palomniktour@mail.ru предварительную заявку на бронирование паломнической поездки/тура с указанием в заявке:
- Срока и названия программы паломнической поездки/тура;
- Количества выезжающих паломников/туристов;
- Пола паломников/туристов и их возраста;
- Типа размещения в отелях (просим принять к сведению, что двух – местное размещение в отелях – гарантируется только при поступлении от «Заказчика» заявки на 2-х чел., в остальных случаях подтверждается 2-х – 3-х местное размещение или одноместное с доплатой);
- Полного или сокращенного наименования организации, Ф.И.О. и контактный телефон исполнителя заявки имеющего на это право.
«ПК «ПАЛОМНИК» рассматривает заявку и в тот же день высылает подтверждение на бронирование, с указанием цены, суммы комиссионного вознаграждения и срока действия брони и срока полной оплаты за паломническую поездку/тур.
Второй этап.
На основании полученного от «ПК ПАЛОМНИК» подтверждения бронирования, «Заказчик» осуществляет оформление своих клиентов в паломническую поездку/тур и направляет в «ПК «ПАЛОМНИК» по e-mail: palomniktour@mail.ru развернутую заявку с обязательным указанием следующих данных:
- Срока и названия программы паломнической поездки/тура;
- Окончательного количества выезжающих паломников/туристов;
- Ф.И.О. выезжающих в паломническую поездку/тур в транскрипции на русском языке;
- Типа размещения в отелях (просим принять к сведению, что двух – местное размещение в отелях гарантируется только при поступлении от «Заказчика» заявки на 2-х чел., в остальных случаях подтверждается 2-х – 3-х местное размещение или одноместное с доплатой);
Вместе с заявкой также высылаются:
- На каждого выезжающего заполненная Анкета паломника (форма во вложении).
- Все пункты Анкеты заполняются в печатном виде.
- Просим принять к сведению, что для граждан России, согласно соглашению между Россией и Израилем, с 20 сентября 2008 года, установлено безвизовое пересечение границы в Израиль. Обязательное требование: на момент въезда в Израиль до окончания срока действия паспорта должно быть не менее шести месяцев;
- Копии первой страницы загранпаспорта каждого выезжающего;
- Сведения на юридическое лицо от которого поступает заявка и на которое будет заключен договор. В сведениях указывается:
- Ф.И.О. руководителя и его должность;
- Полное название организации;
- Сокращенное название организации;
- Юридический адрес
- Фактический адрес/местонахождение
- ОГРН
- ИНН / КПП
- ОКПО
- ОКВЭД
- р/сч. И точное название банка, где открыт счет
- к/сч.
- БИК
- Тел/факс и E-mail
Для ИП обязательно высылаются сведения:
- ИП (Ф.И.О.)
- ЕГРИП
- ОГРН
- Адрес регистрации
- Местонахождение
- ИНН
- р/сч.
- к/сч.
- БИК
- Тел/факс и E-mail
На основании полученных от «Заказчика» заявки с приложениями, «ПК «ПАЛОМНИК» направляет «Заказчику» окончательное подтверждение на бронирование для его клиентов паломнической поездки/тура вместе с договором, счетом, программой и информационными материалами для подготовки паломников/туристов к поездке.
3. ОПЛАТА ЗАЯВОК, ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ «ЗАКАЗЧИКА».
Оплата стоимости паломнической поездки/тура производится в рублях. Оплата заявки должна быть осуществлена не позднее срока, указанного в подтверждении бронирования, договоре и счете.
«Заказчик» обязан в полном объеме в течение 2 (двух) банковских дней после получения от «ПК «ПАЛОМНИК» подтверждения заявки или счета на оплату, за минусом оговоренного комиссионного вознаграждения, заплатить стоимость паломнической поездки/тура на расчетный счет или в кассу «ПК» ПАЛОМНИК».
Размер комиссионного вознаграждения определяется «ПК «ПАЛОМНИК» и сообщается «Заказчику» на каждую поездку.
«Заказчику» предоставляется право реализовать турпродукт по цене превышающей стоимость, указанную в ценовом предложении или в заявке на бронирование, и полученную «Заказчиком» дополнительную выгоду оставить в своём распоряжении.
В течении 10 дней, после завершения паломнической поездки/тура, «Заказчик» предоставляет в «ПК «ПАЛОМНИК» оформленные договор, акт, отчет и накладную установленного образца.
Просим принять во внимание, что договор и все финансовые документы, включающие акт, отчет агента готовятся «ПК «ПАЛОМНИК».
- Анкета Паломника для въезда в Черногорию.
Мама осталась очень довольна поездкой. Спасибо вам большое, все было просто замечательно..
Здравствуйте. Очень душевная поездка!!! Первая поездка в Дивеево-Муром.Мы с подругой под огромным впечатлением!!! Всем спасибо: Станиславу за организацию..